- Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
- Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
- Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
- Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
- Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
- Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
- Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
- СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
- Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
- Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.
Средний счёт: от 1500 до 2000 ₽
Кухня: Американская, Индонезийская, Итальянская, Китайская, Смешанная, Тайская
- Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
- Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
- Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
- Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
- Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
- Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
- Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
- СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
- Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
- Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.
Забронировать столик можно через форму бронирования
Заказ столика по телефону +7 (495) 698-63-01;
через онлайн-чат.
Резерв стола через мессенджеры:
- Telegram (логин: gdebarru)
Часы работы:
- понедельник — воскресенье с 9:00 до 02:00
За посещение определенных заведений вы будете получать 330 рублей в качестве бонуса. Деньги можно вывести на банковскую карту, когда сумма составит не менее 1 000 рублей.
Для получения денег необходимо:
забронировать столик на нашем сайте после 13 мая 2022
при посещении заведения сказать, что вы бронировали стол на сайте ГДЕБАР.РУ
потратить в заведении не менее 1 000 рублей
после накопления 1 000 рублей написать нам в WhatsApp
Рубли не начисляются, если:
вы использовали скидку/купон/карту постоянного гостя и т.п.
заведение не подтвердило ваше посещение
Рубли начисляются в течение недели после посещения.