Скоро с наступлением морозов закружат снежинки, и все будут с нетерпением ждать волшебных новогодних праздников. Для ресторанной сферы это особый период, ведь проведение корпоративов и празднование новогодней ночи — отличный способ для заведения получить хорошую прибыль. Во второй половине декабря рестораны буквально каждый день организуют корпоративы. Хороший доход получают и заведения, которые работают в ночь с 31 декабря на 1 января.

Однако конкуренция среди ресторанов высока, и нужно тщательно продумать, как привлечь внимание к своему предложению, и правильно рекламировать свои услуги. Рекомендуем, прежде чем запускать рекламную кампанию, изучить своих конкурентов, посмотреть, какое они предлагают меню, какие у них спецпредложения, что включает их праздничная программа.
Подумайте, какие дополнительные услуги, которые помогут создать приятную праздничную атмосферу в заведении (например, живая музыка, выступление популярного диджея, продление времени работы до утра), может предложить гостям ваш ресторан, какие можно запустить акции (из самых простых — бокал игристого каждому госту или фирменное блюдо в подарок). Далее задействуйте все возможные рекламные площадки.
Реклама на сайте ресторана
В первую очередь, нужно разместить информацию о проведении корпоративов на сайте заведения, если он есть, — в разделах «Новости», «События», «Специальные предложения» и пр.
Размещение в агрегаторах
Сайты-агрегаторы и сервисы подбора и бронирования ресторанов еще один эффективный способ привлечь гостей в свое заведение. Договоритесь разместить условия о проведении сборного корпоратива в вашем ресторане или включить его в тематические подборки типа «Новый год в ресторанах Москвы» и т. п.
Реклама в «Яндекс» и Google
Проведением новогоднего торжества люди начинают интересоваться еще осенью. Спрос растет в октябре, пик приходится на начало ноября. Именно в октябре стоит запустить рекламу новогодних корпоративов: в этот период можно получать ранние заказы по еще невысоким ставкам за клик.

Рассылки
При наличии базы постоянных посетителей сделайте рассылку им по СМС или имейл.
Можно даже распечатать листовки и разнести их по организациям. Сочетая разные виды рекламы, вы повысите количество заказов на проведение новогодних корпоративов.
Посты и реклама в социальных сетях
Можно публиковать информацию об условиях проведения корпоративов и на страницах своего заведения, и заказав платную рекламу.
Приглашение на новогодние корпоративы в ресторане
В тексте приглашения укажите депозиты или стоимость меню и обслуживания на одну персону, какая запланирована программа, контактные данные банкетного менеджера или администратора. Обязательно добавьте фото украшенного зала и ярких моментов празднования в прошлом году.
Грамотно составленная рекламная кампания поможет заполнить залы вашего ресторана и обеспечит заявки на новогодние корпоративы.
Смотрите также: подборки ресторанов на Новый год 2024 в Москве