- Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
- Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
- Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
- Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
- Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
- Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
- Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
- СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
- Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
- Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.
Для пользователей сайта бронирование совершенно бесплатно! Если сервис был вам полезен, забронируйте столик
- Лучшие места — для тех, ... кто бронирует.
- Экономия времени: столик будет ждать вас.
- Быстрый ответ оператора в часы, когда многие рестораны еще не открылись.
- Подбор другого ресторана или бара, если в заведении нет свободных мест либо не устраивают условия.
- Это бесплатно и никак не влияет на счет.

Правила посещения
Кухня / тип заведения
Вместимость залов и время работы
-
МалыйСтолов: 4; Посадочных мест: 18; Этаж: 2 ярус.
-
БольшойСтолов: 15; Посадочных мест: 64; Этаж: 1 ярус.Танцпол вместимостью до 60 чел.
-
VIPСтолов: 1; Посадочных мест: 10; Этаж: 1 ярус.Пятница - Суббота | с 12:00 до 05:00Депозит на зал час 5000 ₽Воскресенье - Четверг | с 12:00 до 02:00Депозит на зал час 5000 ₽
-
ВерандаПосадочных мест: 20; Этаж: 1.
- На кухню 20%
- На алкоголь 20%
- Действует в день рождения, включая 3 дня до и 3 дня после
Как добраться

Мята Лаунж на Академика Сахарова
пр-кт Академика Сахарова, 12с3 (373 километра)
Средний счёт от 1000 до 1500 ₽

Мята Лаунж на Славянском бульваре
Давыдковская ул, 8к1 (846 километров)
Средний счёт от 1000 до 1500 ₽

Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 122
Средний счёт от 1000 до 1500 ₽

ул. Академика Анохина, 2к1Б (877 километров)
Средний счёт от 700 до 1500 ₽

Московская область, Красногорск, Ильинское шоссе, 1А
Средний счёт от 1000 до 1500 ₽

ул. Миклухо-Маклая, 36А (517 километров)
Средний счёт от 1000 до 1500 ₽

Московская область, Богородский городской округ, Ногинск, ул. 3-го Интернационала, 73
Средний счёт от 1000 до 1500 ₽
Для пользователей сайта бронирование совершенно бесплатно! Если сервис был вам полезен, забронируйте столик
- Лучшие места — для тех, ... кто бронирует.
- Экономия времени: столик будет ждать вас.
- Быстрый ответ оператора в часы, когда многие рестораны еще не открылись.
- Подбор другого ресторана или бара, если в заведении нет свободных мест либо не устраивают условия.
- Это бесплатно и никак не влияет на счет.
Мята Лаунж на Профсоюзной на карте
Бонус предоставляется сервисом GdeBar.ru.
В заведение обращаться не нужно.
За посещение определенных заведений (их более 500 на сайте) вы будете получать 350 рублей в качестве бонуса.
Для получения денег нужно:
после бронирования столика через наш сервис написать ID из СМС на WhatsApp +7 (919) 104-35-52
потратить в заведении не менее 3000 рублей на всех гостей
Бонусные рубли можно вывести на банковскую карту
Рубли не начисляются, если использовалась
скидка/купон/карта постоянного гостя и т. п.