Ресторан Архитектор на Малой Никитской
ресторан Архитектор на Малой Никитской- Вы получите 350 рублей за каждую бронь
- Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
- Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
- Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
- Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
- Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
- Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
- Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
- СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
- Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
- Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.
Средний счёт: от 3500 ₽
Кухня: Грузинская, Европейская, Русская
- Вы получите 350 рублей за каждую бронь
- Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
- Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
- Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
- Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
- Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
- Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
- Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
- СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
- Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
- Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.

Ресторан «Архитектор» находится во дворе Центрального дома архитекторов. Это удивительное место с приятной атмосферой. Заведение было открыто не так давно, в 2012 году. Оно располагает двумя залами и удобной верандой, а на входе в основной зал, способный разместить более 150-ти гостей, имеется уютная барная зона.
Интерьер ресторана основного зала напомнит о статусной гостиной, в которой имеется всё для приятного отдыха: роскошная мебель, действующий камин из мрамора и даже пианино. Второй зал рассчитан на небольшие компании и оформлен в приятных коричневых тонах. Особенно уютно он выглядит в вечернее и ночное время, когда в нём зажигают свечи.
Что касается меню, то оно включает в себя хиты европейской и грузинской кухни. Гости могут отведать пхали из шпината или зелёного лобио, аджапсандали, мацони с грецкими орехами. Большой выбор хачапури порадует любителей выпечки, а те, кому хочется чего-нибудь посущественней, могут заказать телятину, приготовленную по-грузински, чанахи или баранью лопатку. Рыбные блюда также порадуют своим разнообразием и отличным вкусом. Сёмга по-батумски, форель, запечённая в фольге, и буглама из осетрины не оставят равнодушных. В меню имеются широкий выбор шашлыков из разных видов мяса и рыба, приготовленная на углях. Заказать столик в этом заведении вы можете прямо сейчас на нашем портале.
В ресторане «Архитектор» практикуют творческий подход во всём: начиная с интерьера, который не просто изыскан, а ещё и оригинален, и заканчивая блюдами, в каждом из которых имеется толика креатива от шеф-повара.
Условия входа
Возраст: Без ограничений
Фейс контроль: Нет
Дресс код: Нет
Вход: Бесплатный
Кухня / тип заведения
Кухня: Грузинская, Европейская, Русская
Тип: Клуб, Ресторан
Расписание и вместимость залов
Общее количество посадочных мест: 605
-
ОбычныйПосадочных мест: 150; Этаж: Цоколь.Танцпол вместимостью от 10 до 30 чел.
-
Обычный индивидуальный: Vip-залПосадочных мест: 15; Этаж: Цоколь.
-
ВерандаСтолов: 7; Посадочных мест: 30; Этаж: 1.
-
Белая гостинаяПосадочных мест: 60; Этаж: 1.
-
БанкетныйПосадочных мест: 350; Этаж: 2.
Скидки и акции
- На кухню 10%
- Скидка на алкоголь отсутствует
- Действует только в сам день рождения
Как добраться до заведения?
ВНИМАНИЕ!
Бонус предоставляется сервисом GdeBar.ru,
а не заведением. В заведение обращаться не нужно.
За посещение определенных заведений (их более 500 на сайте) вы будете получать 350 рублей в качестве бонуса.
Для получения денег нужно:
забронировать столик через наш сервис
при посещении заведения сказать, что вы бронировали стол на сайте «ГДЕБАР точка РУ»
потратить в заведении не менее 1500 рублей
ответить на 7 вопросов в анкете
Бонусные рубли можно вывести на банковскую карту.
Рубли не начисляются, если:
использовалась скидка / купон / карта постоянного гостя и т. п.
заведение не подтвердило ваше посещение
Рубли начисляются в течение 7 дней после посещения.
Если остались вопросы, можете написать в
WhatsApp.