Заказать столик Заказ столика по WhatsApp
Узнай, зачем бронировать
10 причин забронировать столик
  1. Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
  2. Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
  3. Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
  4. Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
  5. Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
  6. Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
  7. Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
  8. СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
  9. Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
  10. Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.

Средний счёт: 3500 ₽

Кухня: Азиатская, Морская, Рыбная

Заказать столик Заказ столика по WhatsApp
Узнай, зачем бронировать
10 причин забронировать столик
  1. Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
  2. Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
  3. Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
  4. Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
  5. Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
  6. Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
  7. Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
  8. СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
  9. Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
  10. Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.
Отзывы
Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. Если вы представитель заведения и хотите получить возможность отвечать на отзывы, заполните анкету.
Оставьте отзыв о Рыбный ресторан Seafood Lovers
Кухня
(свежесть и качество продуктов, правильность подачи, оригинальность оформления, вкус)
Сервис
(внешний вид официанта, вежливость, умение понять клиента, знание состава блюд)
Атмосфера
(удобство и комфорт, забота о посетителях, громкость музыки)
Интерьер
(соответствие концепции, расположение столов, стиль оформления, освещённость, новизна)
Банкет
О заведении

Условия входа

Возраст: Без ограничений

Фейс контроль: Нет

Дресс код: Нет

Вход: Бесплатный



Кухня / тип заведения

Кухня: Азиатская, Морская, Рыбная

Тип: Ресторан, Рыбный ресторан


Расписание и вместимость залов

Общее количество посадочных мест: 150

Это заведение в поиске ищут как Сифуд лаверс, Сиафуд ловерс.
Скидки и акции

Скидки и акции

Мальчишник / Девичник
Скидка 10% на кухню и алкоголь (заранее забронировать стол, сделать предзаказ)
Скидка на день рождения
  • На кухню 10%
  • На алкоголь 10%
  • Действует только в сам день рождения
Узнать актуальность
Как добраться

Как добраться до заведения?

Карта
Ближайшие
Бронируйте бесплатно
столик в Рыбный ресторан Seafood Lovers
СМС-подтверждение без спама
Заявка отправляется в заведение
Время обработки — до 3 минут
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты, пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных
Заказ столика по WhatsApp
Узнать о наличии мест

ВНИМАНИЕ!
Бонус предоставляется сервисом GdeBar.ru,
а не заведением. В заведение обращаться не нужно.

За посещение определенных заведений вы будете получать
350 рублей в качестве бонуса.

Для получения денег необходимо:

забронировать столик на нашем сайте после 13 мая 2022

при посещении заведения сказать, что вы бронировали стол на сайте «ГДЕБАР точка РУ»

потратить в заведении не менее 1000 рублей

Бонусные рубли можно вывести на банковскую карту при повторном бронировании столика через наш сервис.

Например, вы сходили в заведение, выполнив три указанных выше условия, — вам начисляется 350 руб. Получить эту сумму на карту вы сможете после еще одного бронирования через наш сервис. Таким образом, при каждом бронировании вам начисляется 350 рублей. Их вы можете снять после следующего бронирования, при этом вам будут начислены еще 350 рублей.

Рубли не начисляются, если:

использовалась скидка/купон/карта постоянного гостя и т. п.

заведение не подтвердило ваше посещение

Рубли начисляются в течение недели после посещения.
Для получения бонусов необходимо написать нам в WhatsApp.

Видеопрезентация кешбэка