Отзывы - Кафе Сыто Пьяно на Фрунзенской (Комсомольский проспект)

Карта
Средний счёт: от 700 до 1500 ₽
Кухня: Американская, Европейская, Итальянская, Кавказская, Японская
Внимание! Информация на данной странице могла устареть.

Нужна помощь с выбором заведения?
Получи бесплатную подборку, выбрав один из способов ниже.

Все отзывы о Кафе Сыто Пьяно на Фрунзенской

Анонимный посетитель
Кухня
Сервис
Атмосфера
Интерьер
Итого
Достоинства
Дёшево
Недостатки
Полная безответственность персонала
Комментарий
Пришли с подругами отдохнуть в пятничный вечер. Официант Ангелина Захаровна Г. Посадила нас за самый отдаленный столик, после чего около 20 минут никто к нам не подходил. Когда заказ все же удалось сделать, его подачи пришлось ждать больше часа. Кроме того, официантка перепутала некоторые позиции заказа, после чего отказывалась добавить их в заказ и спорила с нами. Все оставшееся время к нам так же редко подходили, практически не забирали грязную посуду и продолжали отрицать заказанные (и не поданные) 2 коктейля, не предлагая разрешить ситуацию. Проблема была и с сырной тарелкой, которую сначала не внесли в заказ, а затем всё-таки принесли, но посчитали дважды, надеясь обмануть на 450 рублей.
В общем, вечер безвозвратно испорчен.
8
Отзыв от 4 марта 2022 23:56
Korotun Tatyana
Кухня
Сервис
Атмосфера
Интерьер
Итого
Достоинства
Пришли по отзывам
Недостатки
Испорченный вечер
Комментарий
Никакой клиентоориентированности.
Директору СытоПьяно
от Журавлёвой А.С.

Жалоба

23 апреля 2021 года в 19.00 я, Журавлёва Алла, с компанией друзей была в сети ресторанов СытоПьяно на Фрунзенской.
Хочу оставить жалобу на качество обслуживания, уровень приготовления еды и циничного отношения администраторов.
Начну с того, что столик мы заказывали по депозиту 1500 р. на человека, итого 15 000 р. На 10 человек нам предоставили очень маленький стол, даже 9 человек на нём не смогли уместиться, 1-2 человека всё время стояли, чтобы не тесниться. Если столика на такое количество человек не было, то не стоило и предлагать.
Молодой человек не раз звонил администратору для утверждения бронирования, в итоге столик даже был записан не на его имя. Снова вопрос к администратору и к его уровню внимательности.
За стол мы сели сразу после влажной уборки официанта, но к нашему удивлению пахло грязной плесенью, а не чистотой. Пришлось протирать самостоятельно, хорошо, что теперь постоянно с собой антисептик.
К официанту вообще отдельная претензия. Я могу понять, что девушка была одна на большое количество гостей, но какое это может иметь отношение к нам, к посетителям, которые пришли отдохнуть. Ждали мы официанта по 20-30 минут, даже сами уже собирали все грязные тарелки скопом.
Качество приготовления еды очень страдает. Во-первых, сами блюда мы ждали по минут 40, и это не вина официанта, я уточняла. Во-вторых, отвратительный вкус: мною были заказы салат цезарь, который я съела, потому что очень долго ждала, но после поняла, что соус был просроченный, и бефстроганов, который я вернула после первой ложки, а такое у меня впервые. Друзья заказали стейк и так же вернули обратно официанту со словами: "Передайте повару, что ему за такой стейк нужно руки оторвать. Не мясо, а подошва!".
Музыка видимо направлена только на возраст 15-18, потому что когда я подошла к диджею и попросила включить, например, Темникову (что-нибудь новое), мне ответили, что не наш формат. Хотя вроде тоже молодая исполнительница, а ответ диджея и его ухмылка просто поставили в ступор. Вот она клиентоориентированность.
Ну, и напоследок самая главная претензия.
Мой друг ждал бокала пива полчаса. В итоге устал ждать, взял деньги и спустился вниз к бару. Попросил пива, у него затребовали паспорт. Друг ответил, что он сидит здесь уже 7 часов (было часов 11) и уже оплатил депозит, в самом начале показывал паспорт и попросил просто уже налить ему долгожданного пива. Ему на это ответили, дальше цитата: "Иди нахуй!". После того как друг вернулся к столу и рассказал о случившемся, я сама спустилась к бару и запросила жалобную книгу. Теперь мой диалог с администратором:
Я: Дайте жалобную книгу.
А: Зачем?
Я: Вы только что послали моего друга, который попросил пива.
А: Бородатый который?
Я: Да.
А: Так ему вообще пора домой. Он пьяный.

Далее хочу заметить, что мой друг находился в адекватном состоянии и никакой агрессии от него не исходило. Но ответ администратора, который даже не почувствовал свою вину, ответил, якобы, да послала, потому что он пьяный.
Честно, это был самый ужасный поход в ресторан.
Клиентоориентированность на нуле, еда словно только из просрочки, а уровень общения администратора просто поражает.
Прошу принять меры и дать ответ.
15
Отзыв от 28 апреля 2021 21:02
Герасименко Сергей
Кухня
Сервис
Атмосфера
Интерьер
Итого
Достоинства
Официантка Катя)Всё отлично
Недостатки
Нет
Комментарий
10/10
4
Отзыв от 18 марта 2021 17:38
Анонимный посетитель
Кухня
Сервис
Атмосфера
Интерьер
Итого
Комментарий
07.01.2018 были компанией из 3 человек. Обслуживание просто ужасное. Заказала сэндвич, который пришлось ждать 40 минут!! Затем еще 30 минут официант не считал нужным подойти к нашему столику. А когда всё-таки подошел и принял очередной заказ - чай и 2 чизкейка, то чай мы ждали 30 минут, а чизкейк час!!!, когда его наконец принесли, он оказался замороженным!!! Никаких извинений за столь гадкое обслуживание мы не получили. Хотелось бы, чтобы администрация заведения обратила внимание на все замечания. А пока, если вы не хотите пару часов прождать свой заказ - не рекомендую это заведение!!
5
Отзыв от 7 января 2018 21:48
Анонимный посетитель
Кухня
Сервис
Атмосфера
Интерьер
Итого
Достоинства
Еда, более менее.
Недостатки
Ужасное место, забронировали столик наверху. Нас почему то посадили внизу у танцпола, где музыка в 8 вечера уже долбила так что уши закладывало. Стол был липкий, пол тоже. На диване лежал арахис. Официанты все недовольные, подходят редко. Лакер я яблочным вкусом, просто светлое пиво с сиропом. Кальян на молоке был без вкусный и мало дыма, кальяньщик ничего не делал. Вай фай не работал. Через полчаса оттуда хотелось убежать. Обслуживание хамское.
Комментарий
Больше туда ни ногой.
5
Отзыв от 17 июня 2017 08:24

Оставить отзыв о Кафе Сыто Пьяно на Фрунзенской

Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. Если вы представитель заведения и хотите получить возможность отвечать на отзывы, заполните анкету.
Кухня
(меню, свежесть и качество продуктов, правильность подачи, оригинальность оформления, вкус)
Сервис
(внешний вид официанта, вежливость, умение понять клиента, знание состава блюд)
Атмосфера
(удобство и комфорт, забота о посетителях, громкость музыки)
Интерьер
(соответствие концепции, расположение столов, стиль оформления, освещённость, новизна)
В расчете рейтинга участвуют только отзывы, оставленные пользователями, которые подтвердили посещение заведения.

Сыто Пьяно на Фрунзенской

Средний счёт: от 700 до 1500 ₽
Бесплатно подберём вам место для отдыха и поможем забронировать стол

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты, пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных

Предлагаем посетителям и гостям попробовать бесплатно забронировать отличный столик, а также подобрать тут

Платит деньги сервис GdeBar.ru, а не заведение.
В заведение обращаться не нужно.

Для получения денег нужно:

забронировать столик через наш сервис

скинуть нам фото чека по WhatsApp

Условия:

при посещении заведения сказать, что вы бронировали стол на сайте «ГДЕБАР точка РУ»

потратить в заведении не менее 5000 рублей

Рубли не начисляются, если использовалась
скидка (либо купон / карта постоянного гостя заведения и т. п.).

Добавить заведение в рубрику
«Отзывы - Кафе Сыто Пьяно на Фрунзенской (Комсомольский проспект)»

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты, пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных