Отзывы - Ресторан Артс Палас на Успенском (Arts Palace)

Карта
Средний счёт: 2000 ₽
Кухня: Армянская, Европейская, Русская
Сайт
Заказать столик Заказ столика по WhatsApp Узнай, зачем бронировать
10 причин забронировать столик
  1. Платим 200 рублей за фото чека
  2. Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
  3. Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
  4. Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
  5. Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
  6. Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
  7. Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
  8. Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
  9. СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
  10. Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
  11. Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.

Для пользователей сайта бронирование совершенно бесплатно! Если сервис был вам полезен, забронируйте столик

  • Лучшие места — для тех, ... кто бронирует.
  • Экономия времени: столик будет ждать вас.
  • Быстрый ответ оператора в часы, когда многие рестораны еще не открылись.
  • Подбор другого ресторана или бара, если в заведении нет свободных мест либо не устраивают условия.
  • Это бесплатно и никак не влияет на счет.

Все отзывы о Ресторан Артс Палас на Успенском

Рейтинг
80
10.0
Андрей
Кухня
Сервис
Атмосфера
Интерьер
Итого
Достоинства
Интерьер, вкусная кухня
Недостатки
Нет
Комментарий
Романтический вечер для двоих в отдельном небольшом зале прошёл замечательно! Всё понравилось.
8
Отзыв от 27 февраля 2023 19:37
Анонимный посетитель
Кухня
Сервис
Атмосфера
Интерьер
Итого
Достоинства
Интерьер , вкусная кухня .
Недостатки
Нет
Комментарий
Отмечали здесь годовщину нашей совместной жизни. Шикарный и изысканный ресторан ))) наши гости были в восторге от самой залы и сервировки стола. Заказали блюда из армянской кухни, ну очень вкусно, остались довольны. Прекрасное заведение и прекрасные блюда украсили наш вечер. Обязательно придем снова.
17
Отзыв от 18 апреля 2018 08:44
Burmistrov Pavel
Кухня
Сервис
Атмосфера
Интерьер
Итого
Достоинства
Местоположение, интерьер
Недостатки
Попытка заказать свадебный банкет
Комментарий
Хотели провести в данном ресторане свадьбу сына. Сам ресторан показался уютным, с хорошим интерьером, удобным местоположением.
Устраивали первоначально полученные данные по цене, условиям проведения.
Договорились о встрече с некоей Ириной Александровной Богдановой, представляющейся заместителем генерального директора, для внесения депозита и заключения договора.
По приезду и началу договора стало выясняться, что:
- мы должны оплатить депозит, причем - невозвращаемый, нам по внесении этого депозита выдадут кассовый чек и приложение к договору, где будет перечислены наши обязанности, ограничения, тарифы на разбитую посуду, утерянный номерок, стоимость уборки рефлекторных выбросов из желудков гостей (примерно так было в тексте) и подобное, без обязанностей ресторана по бронированию даты, и прочим обязанностям ресторана;
- договор с нами будет заключен только тогда, когда мы сформируем меню и станет ясна общая стоимость заказа (то есть по внесению депозита у нас на руках ничего, кроме чека непонятно за что - не будет);
- заключать с нами договор сейчас с прописанными общими условиями и обязанностями по отношению к обеим сторонам, в котором бы было указано, например, что мы бронируем дату, вносим депозит, а в срок до *** мы должны сформировать меню и, таким образом - сформировать общую стоимость заказа - отказалась;
- депозит - невозвратный, во всяком случае на словах, в приложении и договоре прописаны действительно только обязанности по депозиту клиента, обязанностей ресторана по некоему форс-мажору и возврату депозита - нет;
- в процессе общения выяснилось, что, несмотря на то, что спиртное - наше, никто не отвечает за его сохранность и качество (так прописано в приложении) в случае досрочного привоза спиртного, охлаждать спиртное - наша проблема хоть у себя дома, правда потом милостиво было обещано охладить спиртное;
- самое главное, что, несмотря на предложение о 10% скидке за бронирование и внесение депозита - никто нам не гарантирует цену. Было отказано и в составлении меню вечера, и хотя бы в выдаче цен на блюда с подписью и печатью и обязательством не менять цену на торжество. По словам зам. ген. директора, а вдруг курс в 4 раза вырастет? Ресторан не будет работать в убыток. На вопрос о том, как тогда можно вообще какой-то договор заключать сейчас - внятного ответа не последовало.
В результате мы (приехавшие заказывать зал) сказали, что нам надо подумать, судрыня Богданова сказала - да, подумайте - ушла во внутренние помещения.
Посовещавшись между собой минут 15, мы попросили сотрудника ресторана позвать сударыню Богданову - минут через пять сотрудник вернулся и сказал, что она ... уехала на другую встречу.
Выйдя из ресторана, несколько раз пытались дозвониться до зам. ген. директора, но трубку она не брала. Когда несколько позже сударыне Богдановой позвонили с номера, с которого раньше ей не звонили - трубка была взята, попытались еще раз обсудить - можно ли как-то изменить процесс заключения договора с учетом наших желаний (ответ - нет), есть ли кто-то у нее выше по иерархии (ответ - генеральный директор), как можно с ним пообщаться, поскольку с зам. ген. директора не получается конструктивного диалога - ответ "нет", потом было добавлено, что вопросы надо решать с ней, или больше ни с кем, если не нравится - мы можем искать другой ресторан. Трубка с ее стороны была повешена? брошена?
В итоге - последуем совету искать другой ресторан, поскольку:
- риск депозитом (50 000 рублей) запредельный, поскольку на руках кроме чека какое-то время ничего не будет, потом - не скажут ли, что мы в этот день просто хорошо погуляли?
- сложилось полное впечатление, что по ценам - просто обычная завлекаловка, сейчас цены такие, потом - выше, станет это ясно максимум за месяц до торжества, когда скорее всего будет уже поздно искать что-то на замену;
- если сейчас такой разговор - есть очень большие сомнения, что хоть какие-то проблемы будут решаться, тем более - в нашу пользу, а не в лучшем случае - проблемы останутся без внимания.
Возможно, что все на самом деле не так, но такое впечатление сложилось после беседы, ухода по-английски и завершения телефонного разговора сударыней Богдановой, но проверять - оправданы наши опасения или нет, тем более - за свои же деньги, а главное - за счет праздника детей - увольте.
19
Отзыв от 12 ноября 2016 18:16

Оставить отзыв о Ресторан Артс Палас на Успенском

Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. Если вы представитель заведения и хотите получить возможность отвечать на отзывы, заполните анкету.
Кухня
(меню, свежесть и качество продуктов, правильность подачи, оригинальность оформления, вкус)
Сервис
(внешний вид официанта, вежливость, умение понять клиента, знание состава блюд)
Атмосфера
(удобство и комфорт, забота о посетителях, громкость музыки)
Интерьер
(соответствие концепции, расположение столов, стиль оформления, освещённость, новизна)
В расчете рейтинга участвуют только отзывы, оставленные пользователями, которые подтвердили посещение заведения.
Бронируйте бесплатно
столик в Ресторан Артс Палас на Успенском
СМС-подтверждение брони
Заявка отправляется в заведение
Время обработки — до 3 минут
На какое время?
Примеры: у окна, на диванчиках, номер столика и т. п.

Вы можете оставить заявку прямо сейчас. Наши операторы свяжутся с вами с 09:00

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты, пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных

Заказ столика по WhatsApp

Для пользователей сайта бронирование совершенно бесплатно! Если сервис был вам полезен, забронируйте столик

  • Лучшие места — для тех, ... кто бронирует.
  • Экономия времени: столик будет ждать вас.
  • Быстрый ответ оператора в часы, когда многие рестораны еще не открылись.
  • Подбор другого ресторана или бара, если в заведении нет свободных мест либо не устраивают условия.
  • Это бесплатно и никак не влияет на счет.
Бесплатно подберём вам место для отдыха и поможем забронировать стол

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты, пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных

Предлагаем посетителям и гостям попробовать бесплатно забронировать отличный столик, а также подобрать тут

Платит деньги сервис GdeBar.ru, а не заведение.
В заведение обращаться не нужно.

Для получения денег нужно:

забронировать столик через наш сервис

скинуть нам фото чека по WhatsApp

Условия:

при посещении заведения сказать, что вы бронировали стол на сайте «ГДЕБАР точка РУ»

потратить в заведении не менее 5000 рублей

Рубли не начисляются, если использовалась
скидка (либо купон / карта постоянного гостя заведения и т. п.).

Добавить заведение в рубрику
«Отзывы - Ресторан Артс Палас на Успенском (Arts Palace)»

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты, пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных