Заказать столик Заказ столика по WhatsApp
Узнай, зачем бронировать
10 причин забронировать столик
  1. Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
  2. Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
  3. Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
  4. Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
  5. Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
  6. Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
  7. Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
  8. СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
  9. Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
  10. Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.
Карта

пр-кт Мира, 119с45

Средний счёт: от 1000 до 1500 ₽

Кухня: Европейская

Заказать столик Заказ столика по WhatsApp
Узнай, зачем бронировать
10 причин забронировать столик
  1. Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
  2. Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
  3. Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
  4. Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
  5. Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
  6. Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
  7. Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
  8. СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
  9. Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
  10. Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.
Особенности

Диванчики

8 штук

WiFi

Мест с розетками: 6 штук

Барная стойка

Есть Неконтактная

Детям

Детская комната
часы работы как у заведения
Детские стульчики
5 стульчиков
  • Детское меню
  • Раскраски, книги для детей
Отзывы
Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. Если вы представитель заведения и хотите получить возможность отвечать на отзывы, заполните анкету.
Оставьте отзыв о Ресторан Городская ферма на ВДНХ
Кухня
(свежесть и качество продуктов, правильность подачи, оригинальность оформления, вкус)
Сервис
(внешний вид официанта, вежливость, умение понять клиента, знание состава блюд)
Атмосфера
(удобство и комфорт, забота о посетителях, громкость музыки)
Интерьер
(соответствие концепции, расположение столов, стиль оформления, освещённость, новизна)
Банкет
О заведении

Условия входа

Возраст: Без ограничений

Фейс контроль: Есть

Дресс код: Нет

Вход: Бесплатный



Кухня / тип заведения

Кухня: Европейская

Тип: Кафе, Ресторан


Расписание и вместимость залов

Общее количество посадочных мест: 70

Фоновая музыка
Это заведение в поиске ищут как gorodskaya ferma.
Как добраться

Как добраться до заведения?

Ресторан Городская ферма находится в парке ВДНХ, удобнее всего добраться до кафе можно от метро Ботанический сад. Выходите из метро, проходите 80 метров до улицы Вильгельма Пика, на ней поверните налево, двигайтесь около 670 метров, идите до Сельскохозяйственной улицы и перейдите дорогу на улицу Лихоборский проезд. По ней около 290 метров метров и там вы увидите зоопарк, на территории которого найдете кафе.
Карта
Ближайшие
Бронируйте бесплатно
столик в Ресторан Городская ферма на ВДНХ
СМС-подтверждение без спама
Заявка отправляется в заведение
Время обработки — до 3 минут
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты, пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных
Заказ столика по WhatsApp
Узнать о наличии мест

Как добраться / Карта

Ресторан Городская ферма на ВДНХ

За посещение определенных заведений вы будете получать 350 рублей в качестве бонуса.

Для получения денег необходимо:

забронировать столик на нашем сайте после 13 мая 2022

при посещении заведения сказать, что вы бронировали стол на сайте «ГДЕБАР точка РУ»

потратить в заведении не менее 1000 рублей

Бонусные рубли можно вывести на банковскую карту, когда сумма составит не менее 1000.

Деньги можно вывести на карту и не дожидаясь накопления 1000 рублей, но в данном случае будет взиматься комиссия:

после первой брони можно забрать 175 рублей
комиссия — 50%

после двух броней — по 263 рубля за каждую бронь
комиссия — 25%

Рубли не начисляются, если:

использовалась скидка/купон/карта постоянного гостя и т. п.

заведение не подтвердило ваше посещение

Рубли начисляются в течение недели после посещения.
Для получения бонусов необходимо написать нам в WhatsApp.

ВНИМАНИЕ!
Бонус предоставляется сервисом GdeBar.ru,
а не заведением.