Заказать столик Заказ столика по WhatsApp
Узнай, зачем бронировать
10 причин забронировать столик
  1. Вы получите 350 рублей за каждую бронь
  2. Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
  3. Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
  4. Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
  5. Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
  6. Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
  7. Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
  8. Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
  9. СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
  10. Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
  11. Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.

Средний счёт: от 2500 до 5000 ₽

Кухня: Европейская, Японская

Заказать столик Заказ столика по WhatsApp
Узнай, зачем бронировать
10 причин забронировать столик
  1. Вы получите 350 рублей за каждую бронь
  2. Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
  3. Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
  4. Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
  5. Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
  6. Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
  7. Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
  8. Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
  9. СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
  10. Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
  11. Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.
Меню и цены
Особенности
Отзывы
Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. Если вы представитель заведения и хотите получить возможность отвечать на отзывы, заполните анкету.
Оставьте отзыв о Кальянная Мята Платинум на Павелецкой
Кухня
(свежесть и качество продуктов, правильность подачи, оригинальность оформления, вкус)
Сервис
(внешний вид официанта, вежливость, умение понять клиента, знание состава блюд)
Атмосфера
(удобство и комфорт, забота о посетителях, громкость музыки)
Интерьер
(соответствие концепции, расположение столов, стиль оформления, освещённость, новизна)
Банкет
Описание
О заведении
Скидки и акции
Как добраться Сеть
Ближайшие
Бронируйте бесплатно
столик в Кальянная Мята Платинум на Павелецкой
СМС-подтверждение без спама
Заявка отправляется в заведение
Время обработки — до 3 минут
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты, пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных
Заказ столика по WhatsApp
Узнать о наличии мест

Как добраться / Карта

Кальянная Мята Платинум на Павелецкой

ВНИМАНИЕ!
Бонус предоставляется сервисом GdeBar.ru,
а не заведением. В заведение обращаться не нужно.

За посещение определенных заведений вы будете получать
350 рублей в качестве бонуса.

Для получения денег необходимо:

забронировать столик на нашем сайте после 13 мая 2022

при посещении заведения сказать, что вы бронировали стол на сайте «ГДЕБАР точка РУ»

Бонусные рубли можно вывести на банковскую карту при повторном бронировании столика через наш сервис.

Например, вы сходили в заведение, выполнив три указанных выше условия, — вам начисляется 350 руб. Получить эту сумму на карту вы сможете после еще одного бронирования через наш сервис. Таким образом, при каждом бронировании вам начисляется 350 рублей. Их вы можете снять после следующего бронирования, при этом вам будут начислены еще 350 рублей.

Рубли не начисляются, если:

использовалась скидка/купон/карта постоянного гостя и т. п.

заведение не подтвердило ваше посещение

Рубли начисляются в течение недели после посещения.
Для получения бонусов необходимо написать нам в WhatsApp.

Видеопрезентация кешбэка