Заказать столик Заказ столика по WhatsApp
Узнай, зачем бронировать
10 причин забронировать столик
  1. Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
  2. Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
  3. Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
  4. Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
  5. Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
  6. Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
  7. Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
  8. СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
  9. Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
  10. Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.
+7 (495) 698-63-01

Средний счёт: от 1000 до 1500 ₽

Кухня: Индийская

Заказать столик Заказ столика по WhatsApp
Узнай, зачем бронировать
10 причин забронировать столик
  1. Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
  2. Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
  3. Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
  4. Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
  5. Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
  6. Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
  7. Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
  8. СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
  9. Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
  10. Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.
Особенности
Информация обновлена 30 июля 2021

Пенное

Разливное; Дуббель (500 мл.) - 155

DJ

Пятница - Суббота | с 20:00 до 23:00 Индийский DJ

Живая музыка

Направления
  • Вокал
Понедельник - Воскресенье | с 12:00 до 23:00
Индийская музыка

Шоу-программа

Суббота | с 20:00 до 23:00 Индийские танцы

Барная стойка

Есть Неконтактная

Уровень шума

Средний

Детям

  • Детские стульчики
  • Раскраски, книги для детей

Бизнес-ланч

Понедельник - Пятница | с 12:00 до 16:00 - 250
Отзывы
Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы. По запросу передаём их в заведение для улучшения сервиса.
Оставьте отзыв о Ресторан Little India
Кухня
(свежесть и качество продуктов, правильность подачи, оригинальность оформления, вкус)
Сервис
(внешний вид официанта, вежливость, умение понять клиента, знание состава блюд)
Атмосфера
(удобство и комфорт, забота о посетителях, громкость музыки)
Интерьер
(соответствие концепции, расположение столов, стиль оформления, освещённость, новизна)
О заведении

Условия входа

Возраст: Без ограничений

Фейс контроль: Нет

Дресс код: Нет

Вход: Бесплатный

Кухня / тип заведения

Кухня: Индийская

Тип: Бистро, Кафе, Ресторан

Вместимость

Общее количество посадочных мест: 60

Скидки и акции

Скидки и акции

Кухня + алкоголь

25% Пн-Вс

Скидка на день рождения:

  • На кухню 25%
  • На алкоголь 25%
  • Действует только в сам день рождения

Десерт в подарок

Узнать актуальность
Как добраться

Как добраться до заведения?

Ресторан Little India расположен на станции метро Невский Проспект. Чтобы добраться до заведения, нужно выйти из метро на улицу Невский проспект, пройти влево на набережную канала Грибоедова, идите прямо пока слева вы не увидите вход в заведение.
Карта
Бронируйте бесплатно
столик в Ресторан Little India
СМС-подтверждение без спама
Заявка отправляется в заведение
Время обработки до 3х минут
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты, пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных
Заказ столика по WhatsApp
Узнать о наличии мест