Средний счёт: от 1000 до 1500 ₽
Сегодня выходной
Кухня:
Домашняя
Сайт
Узнай, зачем бронировать
10 причин забронировать столик
- Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
- Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
- Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
- Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
- Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
- Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
- Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
- СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
- Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
- Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.
Для пользователей сайта бронирование совершенно бесплатно! Если сервис был вам полезен, забронируйте столик
- Лучшие места — для тех, ... кто бронирует.
- Экономия времени: столик будет ждать вас.
- Быстрый ответ оператора в часы, когда многие рестораны еще не открылись.
- Подбор другого ресторана или бара, если в заведении нет свободных мест либо не устраивают условия.
- Это бесплатно и никак не влияет на счет.
Оставить отзыв о Ресторан Lido
Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса.
Если вы представитель этого места и хотите получить возможность отвечать на отзывы, заполните форму.
Кухня / тип заведения
Тип:
Ресторан
Кухня:
Домашняя
Вместимость залов и время работы
Общее количество посадочных мест: 100
-
ОбычныйПосадочных мест: 100;
Как добраться
Ресторан Лидо расположен на станции метро Ладожская. Чтобы добраться до заведения, нужно выйти из метро на остановку "Ст. метро «Ладожская»", сесть на автобус К77. Выходить на остановке "Шоссе Революции, 116". Затем пройти прямо по Шоссе Революции до улицы Потапова, слева вы увидите ресторан Lido.
Бронируйте бесплатно
столик в Ресторан Lido
СМС-подтверждение брони
Заявка отправляется в заведение
Время обработки — до 3 минут
Для пользователей сайта бронирование совершенно бесплатно! Если сервис был вам полезен, забронируйте столик
- Лучшие места — для тех, ... кто бронирует.
- Экономия времени: столик будет ждать вас.
- Быстрый ответ оператора в часы, когда многие рестораны еще не открылись.
- Подбор другого ресторана или бара, если в заведении нет свободных мест либо не устраивают условия.
- Это бесплатно и никак не влияет на счет.
Платит деньги сервис GdeBar.ru, а не заведение.
В заведение обращаться не нужно.
Для получения денег нужно:
забронировать столик через наш сервис
Условия:
при посещении заведения сказать, что вы бронировали стол на сайте «ГДЕБАР точка РУ»
потратить в заведении не менее 5000 рублей
Рубли не начисляются, если использовалась
скидка (либо купон / карта постоянного гостя заведения и т. п.).