Отзывы - Ресторан Калипсо

Карта
Средний счёт: от 2000 до 2500 ₽
Сегодня откроется в 11:00
Кухня:
Восточная, Европейская, Паназиатская, Смешанная
Сайт
Заказать столик Заказ столика по WhatsApp Узнай, зачем бронировать
10 причин забронировать столик
  1. Бронирование столика - это БЕСПЛАТНО.
  2. Вы получаете возможность выбора столика, например, у окна, на диванчиках, рядом с детской комнатой, уютного уголка, обязательно не на проходе и т. д.
  3. Бронирование столика — это, другими словами, уведомление заведения о том, что вы планируете его посетить.
  4. Если у вас не получается прийти в заведение к указанному времени или вовсе, ваша бронь просто будет снята через 15 минут. На вас никто не будет держать обиды, ведь бывают разные ситуации в жизни :)
  5. Если вы не знаете точного количества гостей либо точного времени прихода в заведение, то лучше оставить предварительную бронь и в день посещения ее откорректировать или отменить. Так вы будете уверены, что хорошие столики останутся для вас.
  6. Бронируя столик, вы будете уверены, что вас не развернут у входа в заведение со словами «Мест нет», «Осталось одно место у барной стойки», «У нас банкет» и др.
  7. Вы получаете СМС о брони, и это служит для вас подтверждением, что заявка на бронирование обработана и в заведении вас ожидают.
  8. СМС о брони включает в себя название заведения, адрес, дату, время и номер телефона для внесения корректировок. Если же вы будете бронировать по телефону заведения, СМС в 90% случаев не высылают и доказать, что вы бронировали столик, не получится.
  9. Ваш номер мобильного и Ф. И. О., указанные в форме брони, нужны лишь для получения СМС-подтверждения о брони. Мы не передаем данные третьим лицам и не делаем спам-рассылок.
  10. Когда бронируете столик, отношение к вам в хороших заведениях более лояльное: вас ожидают и обязательно встретят, предложат лучшие места.

Для пользователей сайта бронирование совершенно бесплатно! Если сервис был вам полезен, забронируйте столик

  • Лучшие места — для тех, ... кто бронирует.
  • Экономия времени: столик будет ждать вас.
  • Быстрый ответ оператора в часы, когда многие рестораны еще не открылись.
  • Подбор другого ресторана или бара, если в заведении нет свободных мест либо не устраивают условия.
  • Это бесплатно и никак не влияет на счет.

Все отзывы о Ресторан Калипсо

Рейтинг
28
7
Кухня
Сервис
Атмосфера
Интерьер
Итого
Комментарий
Приняв решение скрепить наши отношения узами брака, я и моя вторая половинка озадачились выбором места для проведения торжества. Практически сразу решили, что свадьбе быть на побережье залива, осталось только выбрать место. Ресторан "Калипсо" встретил нас присущим для зимы спокойствием и теплом. Встретил и провел с нами время доброжелательный и улыбчивый официант Роман. Ужин прошел в домашней атмосфере, которую создавали интерьер и персонал. Камин, вкусный чай, вкусная еда. Все быстро, ненавязчиво. О третьем члене нашей семьи напоминать тоже не пришлось и для нашего собакена была приготовлена миска с водой. Детская комната вызвала умиление у нас обоих... Интерьерчик в духе ресторана и мнооооого игрушек! Так что нашим маленьким гостям тоже будет чем заняться. Нас ознакомили с банкетным предложением, соотношение цены и качества нас устраивает белее даже чем. Так что празднуем здесь и точка!)
P.S. Расположение заведения просто супер. Лес вокруг и берег залива создают атмосферу полного уединения. А что еще нужно для семейного праздника?)))
4
Отзыв от 27 июня 2019 13:55

Оставить отзыв о Ресторан Калипсо

Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. Если вы представитель заведения и хотите получить возможность отвечать на отзывы, заполните форму форму.
Кухня
(меню, свежесть и качество продуктов, правильность подачи, оригинальность оформления, вкус)
Сервис
(внешний вид официанта, вежливость, умение понять клиента, знание состава блюд)
Атмосфера
(удобство и комфорт, забота о посетителях, громкость музыки)
Интерьер
(соответствие концепции, расположение столов, стиль оформления, освещённость, новизна)
В расчете рейтинга участвуют только отзывы, оставленные пользователями, которые подтвердили посещение заведения.
Бронируйте бесплатно
столик в Ресторан Калипсо
СМС-подтверждение брони
Заявка отправляется в заведение
Время обработки — до 3 минут
На какое время?
Примеры: у окна, на диванчиках, номер столика и т. п.

Вы можете оставить заявку прямо сейчас. Наши операторы свяжутся с вами с 09:00

Заказ столика по WhatsApp

Для пользователей сайта бронирование совершенно бесплатно! Если сервис был вам полезен, забронируйте столик

  • Лучшие места — для тех, ... кто бронирует.
  • Экономия времени: столик будет ждать вас.
  • Быстрый ответ оператора в часы, когда многие рестораны еще не открылись.
  • Подбор другого ресторана или бара, если в заведении нет свободных мест либо не устраивают условия.
  • Это бесплатно и никак не влияет на счет.
Бесплатно подберём вам место для отдыха и поможем забронировать стол
Предлагаем посетителям и гостям попробовать бесплатно забронировать отличный столик, а также подобрать тут

Платит деньги сервис GdeBar.ru, а не заведение.
В заведение обращаться не нужно.

Для получения денег нужно:

забронировать столик через наш сервис

скинуть нам фото чека по WhatsApp

Условия:

при посещении заведения сказать, что вы бронировали стол на сайте «ГДЕБАР точка РУ»

потратить в заведении не менее 5000 рублей

Рубли не начисляются, если использовалась
скидка (либо купон / карта постоянного гостя заведения и т. п.).

Добавить заведение в рубрику
«Отзывы - Ресторан Калипсо»