Все отзывы о Караоке Винил

Анонимный посетитель
Кухня
Сервис
Атмосфера
Интерьер
Итого
Достоинства
наша компания
Недостатки
начать и не кончить
ужасная еда
конченое пиво
просрочка продуктов
цена не соответствует качеству
обслуживание
отношение к работе
Комментарий
Решив отдохнуть компанией на 10 человек забронировали VIP комнату. Ну как vip - одно название...Повелись на фотографии . По приезду нас отвели в сиреневый зал. Темно, на диванах дырки от сигарет, шатающийся стол..., зато сказали есть туалет и не надо выходить курить... Посмотрев на нашу реакцию, предложили пройти в красный и синий зал. Там было почище, но безумно холодно, мы первый час сидели в верхней одежде. Для разогрева связок решено было взять горячительного. Капучино делать не умеют, у меня ребенок лучше пенку взбивает. Заказанное пиво (которое в единственном варианте оказалось в меню) за 360 р 0.5 литра несли нашим ребятам минут 40, когда мы уже акцентировали на этом внимание нам сказали, что оно едет из магазина.... Далее было еще жестче... Паста... Помадоро и паста с семгой.. это словами не описать.. Мой желудок до сих пор выдает эхо данного блюда.... На вопрос вкусные ли роллы и какие, сказали у нас все вкусно и готовит сушист.. Этому сушисту пора переквалифицироваться. Рис сырой, крабовое мясо начало тянуться жвачкой, отдавая тухлячком, фу, как это было мерзко!!! беспредел, забрать-забрали, а из счета не исключили...
Ребята брали крылья, более или менее понравилось. Теперь по салатам. Винил... говядина холодная (интересно как она так быстро остыла, написано жареная..) Заливают все бальзамическим уксусом. и маслом. Уксус, наверно, нужен для того, чтобы скрыть другие запахи. Соль добились только с 3 раза. Гренки, которые были в салате, мало того, что были все пропитаны маслом, что с них капало, так и откусив были возвращены обратно в тарелку, поскольку вкус плесени никак не входил в состав салата. Греческий салат тоже не порадовал.
Коктейли.... Это отдельная тема.. Даже я, человек, не имеющий профессионального глаза на алкоголь и то сразу поняла, что бармен без рук там работает, и без технических карт. *екс на пляже оказался простым апельсиновым соком с водкой, мне казалось это в давние времена называлось отверткой... Клубничная маргарита подалась в стакане для сока на 150 мл... с долькой лимона.. У девушки аллергия на цитрусовые, в составе нет лимона. Попросив заменить, они просто вытащили лимон с глаз и перемешали все... Вскрылось это тогда, когда началось чесание по коже от цитруса.... От "чистоты" столовых приборов совсем не слепило глаза, парочка вообще были возвращены, поскольку жир на ручке-неприятное явление. В общем пишу и понимаю, что оставив в этом заведении 18000 (да, цены там огогошеньки) мы остались не только плохого впечатления о заведении, но и с расстройством желудка. До сих пор передергивает от этого Жвательно-тянущегося крабового мяса. ПОчему мы не встали и не ушли? а наверно надо было, но наша компания сглаживала все минусы.
Я больше туда ни ногой, пока не разберутся с поваром, официантами, и управляющими....
Мы готовы ехать в другой город лишь бы было вкусно, красиво и звук соответствовал, а то и микрофоны заменяли раза 2 точно. На компанию в 10 человек нам дали их 2....

Если хотите почуствовать экстрим в подвальном помещении и с провальным меню, вам сюда. Попробуйте, возможно вам это придется по вкусу. На вкус и цвет, говорят, мы все разные)))
8
Отзыв от 20 января 2017 23:43
Sysoyeva Alexandra
Кухня
Сервис
Атмосфера
Интерьер
Итого
Достоинства
Декор хороший
Недостатки
Обслуживание
Персонал
Отношение к клиентам
Комментарий
Очень крутая атмосфера и шикарный декор. Неплохое качество звука (хотя себя ты не слышишь).
Обслуживание нам досталось ужасное.
Бронировали на 4 человека - на месте оказалось, что бронь на двоих. Сидели за столом перед сценой, попросили переместить нас на диванчики. Нам отказали - мест нет. С 18-00 до 23-00 на тех самых диванчиках, где мы могли поместиться, никого так и не появилось. Другой столик почему-то смогли переместить. Но не нас. Мы трижды попросили принести коктейли - ждали 30 минут. Ответ официантки - Вы видите, сколько народу??? Я одна тут и я в завале. Но соседние столики с коньяком обслуживались в нормальном режиме... это просто видно. к ним подходят, а к нам нет. мы зовем постоянно сами. Попросили счет. Вызвали такси. Счет так и не несут. Встали и ушли одеваться. Попросили администратора вызвать к нам. Он так и не пришел. Наверное, слишком много чести. Медленно начали уходить из заведения. Персонал нас догнал. И начал угрожать тревожной кнопкой. Мы предложили вынести терминал нам сюда на улицу - оплатим тут на месте. Ибо такси уже 20 минут нас ждет. А кто будет оплачивать простой таксиста??? Персонал только спустя минут 10 разборок и обвинений вынес терминал. Оплатили. Уехали. Нашей ноги тут больше не будет. Мы пришли в отличном настроении, но персонал нам его испортил. На вопрос - почему нас не пересадили на свободное место, ответ был такой - это было для постоянных гостей. На столе не стояло никаких обозначений. Мы видели лист брони и посетителей там не было на этот стол и эти места. Я знаю о том, что бронь держится 15 минут. Об этом меня проинформировали по телефону во время брони. По какой из причин бронь этого стола держалась с 18-00 до 23-00? Повышение голоса, бестактность. Отказ вынести нам терминал. Отказ вызвать администратора. Больше за свои деньги портить так себе настроение я не хочу
9
Отзыв от 26 ноября 2016 02:03

Оставить отзыв о Караоке Винил

Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. Если вы представитель заведения и хотите получить возможность отвечать на отзывы, заполните анкету.
Кухня
(меню, свежесть и качество продуктов, правильность подачи, оригинальность оформления, вкус)
Сервис
(внешний вид официанта, вежливость, умение понять клиента, знание состава блюд)
Атмосфера
(удобство и комфорт, забота о посетителях, громкость музыки)
Интерьер
(соответствие концепции, расположение столов, стиль оформления, освещённость, новизна)
В расчете рейтинга участвуют только отзывы, оставленные пользователями, которые подтвердили посещение заведения.
Бесплатно подберём вам место для отдыха и поможем забронировать стол

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты, пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных

Предлагаем посетителям и гостям попробовать бесплатно забронировать отличный столик, а также подобрать тут

Платит деньги сервис GdeBar.ru, а не заведение.
В заведение обращаться не нужно.

Для получения денег нужно:

забронировать столик через наш сервис

скинуть нам фото чека по WhatsApp

Условия:

при посещении заведения сказать, что вы бронировали стол на сайте «ГДЕБАР точка РУ»

потратить в заведении не менее 5000 рублей

Рубли не начисляются, если использовалась
скидка (либо купон / карта постоянного гостя заведения и т. п.).

Добавить заведение в рубрику
«Отзывы - Караоке Винил»

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты, пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку своих персональных данных